Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages

Рекламный стенд напольный

Реклама — двигатель торговли. В деловом мире эта аксиома известна уже более ста лет. Каждый выбирает сам, на чем он двигает свой бизнес — фигурально выражаясь, на велосипедных рикшах или на неоправданно дорогом Bentley.
Кто-то обходится надписями на асфальте. Но этот вид рекламы в сознании потребителей прочно ассоциируется с не вполне законными, например, проституцией, продажей спайс-смесей. И с недавних пор еще с МММ.
Кто-то заказывает рекламу на телевидении. Секунда рекламы в прайм-тайм достигает десятков тысяч долларов. С таким же успехом эти деньги можно взорвать салютом над вашим городом. Помнить будут долго — это как минимум. Но целесообразность расхода денег — это большой вопрос.
Между этими двумя крайностями существует огромный ассортимент типов рекламы — радио, объявления в газете и, конечно же, интернет-реклама.
Визуальный ряд всегда находится в приоритете по восприятию, т.к. 90% информации мы воспринимаем через глаза. Поэтому рекламный стенд напольный является блестящим эффективным решением, если вашей компании нужно привлечь ваших клиентов, скажем, в ваш новый торговый бокс за углом.

Преимущества рекламного стенда напольного

Напольные стенды нашего изготовления имеют ряд неоспоримых достоинств.

Достоинство №1. Отлично привлекает внимание. Стенд можно удобно развернуть лицом к потоку людей, можно использовать две стороны для информации и рекламы. Потенциальный покупатель видит нужную ему информацию уже издалека и пока он подходит к пункту продажи, его могут посетить более конструктивные идеи покупки. Вы как бы общаетесь с клиентом уже издалека.

Достоинство №2. Информационный щит можно установить на любой желаемой высоте и любом удобном месте. Он достаточно легкий и занимаемую им площадь на полу можно варьировать.

Достоинство №3. Информацию наносимую на стенд можно менять. Например, это ежедневное меню в вашем бистро, ассортимент и цены которого меняются каждый день в течение недели. Например, это happy-hour или срок скидок наваши товары.

Достоинство №4. Многоцелевое использование. Стенды можно применять в учебном классе, на корпоративных митингах, для внутренней оперативной информации коллектива любого учреждения, для оповещения посетителей, например о намечающихся скидках или изменении часов работы.

Достоинство №5. Широкий ассортимент материалов изготовления. Зависит от цели применения и от вкуса заказчика. Это могут быть карманы оргстекло, маркерная поверхность, пробковая, магнитная, фетровая, меловая и др. Каждое исполнение несет определенные достоинства и подходит для конкреткного характера задачи.

Достоинство №6. Скорость исполнения заказа — 1 день, максимум 2. Заказчик может получить напольный рекламный стенд желаемого размера, дизайна и материала уже в этот же день. Это особенно отлично чувствуется, когда сроки критичны.

Достоинство №7. Доставка. Разумеется, изготовитель может доставить стенд на место вашей дислокации, вам не нужно заботиться о том, как привезти стенд на место.

Как видно, деньги можно потратить не только с шиком, но и с пользой.